Папа

   О возвращении

Где-то я уже вкратце излагала эту историю, поэтому могу раскрыть ее более подробно.

 Много лет назад у моего отца случилось кровоизлияние в мозг. Даже то, как мы его (папу) нашли, и как это все случилось, было сплошным чудом.

Мы с мамой уезжали проведывать ребенка на море, и папа оставался дома сам. Это случилось в понедельник утром перед нашим приездом, хотя могло случиться в любой из дней, когда нас не было – это первое чудо. Дальше чудеса множились. Он по утрам бегает на пробежку и это утро не стало исключением. Конечно, он побежал в трусах и майке, хоть и спортивных (это было лето), но все же без документов и всяких опознавательных знаков, т.е. если бы он остался после удара без сознания, то мы б его могли не найти вообще… Тут случилось второе чудо, он очнулся и на полном автопилоте, не помня себя пришел домой сам. Дома мы его и нашли. Далее подробности описывать не буду, они тоже были наполнены чудесами. Назову только самые основные моменты нашего душевного прозрения.

 Папу забрала скорая и врачи положили его в реанимацию. Вот в реанимации и случилось 2 огромных чуда.

 

У нас с мамой получилось негласное распределение ролей: она ездила с утра в больницу, брала список лекарств на день, покупала их в аптеке и отвозила в реанимацию; я же ездила по всем храмам без разбора религий и старалась заказать, сделать и попросить благословений на папино исцеление у всех компетентных личностей. В храме сознания Кришны мне сказали раздавать книги, и я раздавала, потом приехал какой-то Учитель (я прошу прощения у Него, но в таком нервном состоянии, я совершенно не помню Его имя, но мое сердце кланяется Ему неустанно). Девочки или как их называют – матаджи, позвонили мне и пригласили на встречу. У нас состоялась не только встреча, а даже и подобие общения в результате, которого Учитель дал мне гирлянду, чтобы я повязала ее на голову отцу. Я совершенно не понимала, как это можно сделать, так как папа лежал в реанимации, а это ооочень стерильное помещение. Но гирлянду взяла, и чтобы не терять время повязала ее вокруг папиного портрета дома. Завтра нас пригласили зайти к нему в реанимацию и позволили, мало того, что внести гирлянду, приложить ее к голове, но еще и оставить ее у него. На завтра папа пришел в себя, назвал свои фамилию-имя-отчество, адрес и т.д. Он оказался в полной памяти, избежал парализации и оказался полностью работоспособен, но все же он еще был напичкан трубками, питался лекарствами и не употреблял твердую пищу.

 

В субботу мы пошли в христианский храм на службу и встретили там знакомую женщину, служащую храма, которая подсказала мне, что нужно взять любой акафист тому святому, на которого откликается моя душа и читать этот акафист, желательно утром и вечером. Детская молитва, в смысле молитва ребенка о родителях очень сильна, и поэтому именно через меня могла прийти максимальная помощь к папе. Я взяла акафист Божьей Матери «Троеручица», мне казалось, что именно Она сможет наиболее сильно помочь, так как у Нее есть третья, дополнительная рука. Так и случилось. Я успела прочесть акафист 2 раза, вечером и утром перед работой. После этого маму снова пустили в реанимацию к папе, она вошла вместе с врачом, и там он им сообщил, что у него все хорошо, только очень кушать хочется. Врач спрашивает: «Что и ложкой будете есть?», а папа отвечает: «И даже черпаком». Мама даже не успела поздороваться с папой и ее отправили готовить паровую еду. После этого чудеса не перестали множиться, и через 2 месяца папа уже работал на своей прежней работе.

 

Да, и еще хочу сказать об одном чуде. Конечно, когда папа попал в реанимацию, мама сильно плакала, а врач ей сказал: «Чем дольше и больше Вы будете плакать, тем хуже ему будет становиться. Своими слезами Вы отбираете у него силы, а Вы должны его наполнять силами для успешной борьбы с недугом». Мама послушалась, перестала плакать, и мы заметили, что когда мама проходила мимо папиной фотографии дома, он следил за ней глазами. Поэтому мама раздевалась, сорри, до нижнего белья и, прохаживаясь по квартире перед папиным фото, разговаривала с ним: «Папочка, давай выздоравливай скорее, смотри, какая красота простаивает!» Глаза на фото начинали улыбаться, и мы распрощались с реанимацией достаточно быстро. Да и справедливости ради нужно сказать, что он единственный вышел из реанимации, выжил и выздоровел. Остальные из этого потока, к моему большому сожалению, не смогли одолеть свои недуги, царство им небесное. И дай Бог здоровья всем живым!

Comments: 0