Любовь

  О реинкарнации

Я – бабушка!!! За два года до рождения моего внука после тяжелой и затяжной болезни ушла из жизни подруга нашей семьи, она не дожила до 60 лет буквально один месяц. Это была очень светлая женщина и полностью соответствовала своему имени – Любовь. Она тихо и спокойно ежедневно дарила Любовь всем и каждому, но знания ей не хватило в прошлой жизни, поэтому она ушла раньше, чем могла бы, жаль… Зато… именно она родилась в моей семье в теле моего первого внука. Как это произошло и как мы об этом узнали?

Начну с прощания… Когда она умерла и мы приехали на похороны, то возле гроба мы стали в свободном порядке, кому и где было удобно. Так получилось, что я и еще несколько человек стояли рядышком сбоку от ушедшей. В одно мгновение она нам дважды подмигнула глазом. Можно было бы подумать, что у нас «белки» или, как говорят – показалось, но… Если для меня тема вечной души и ее взаимодействия с телом естественная и я такие чудеса воспринимаю, как должное, то рядом стоящие люди не обременены «лишними» рассуждениями, они тихо и спокойно живут себе в селе, работают и ведут домашнее хозяйство. И так сложилось, что мы этот вопрос обговорили на следующий день, и оказалось, что мы все заметили это подмигивание.

Кроме этого, я никогда в жизни не прощалась с умершими, в смысле не целовала их, а в данном случае у меня:

1)    не было ощущения прощания, а тем более навечного расставания;

2)    мне самой захотелось подойти и поцеловать ее, но…

Так получилось, что мы терлись щеками, и она меня поцеловала, т.е. у меня остался след от ее помады на щеке. Также от нее исходил невероятный аромат и все это я ощущаю до сих пор от своего внука. Даже при том, что он не красится, след от помады у меня на щеке периодически возникает…

 

Ладно, продолжим. Мы с дочерью остались ночевать с мужем ушедшей. Почему? В Полтавской области в Украине остался в практике древний обычай встречать дома души умерших сразу после похорон, на 9 и на 40дней, на полгода и год после смерти. Днем идут на кладбище, несут поминальный обед и приглашают в дом. В полночь, с 23.00, приоткрывается окно или входная дверь дома, зажигается свеча, приглушается свет и… Снова здравствуйте! Причем рассказывают, что когда не встречают дома души ушедших, то они стучат в окно, будят и даже ругаются. Мы никогда раньше не проводили этот обряд. Вернее сказать, мама моя однажды набралась духа, а я еще была не готова к таким впечатлениям. Но вот в тот момент у меня даже не было сомнений, что именно так и нужно поступить – я должна остаться и встретить ее, а дочь моя добровольно изъявила желание поддержать меня. И вот мы остались…

 

Муж ушедшей по понятным причинам рано заснул, он был морально вымотан и опустошен, а мы были предоставлены сами себе. Дочь моя тоже уснула, а просто в темноте читала молитвы, но в районе 23.00, как-то «случайно» дочь проснулась, и мы начали искать, чем заняться, чтобы скоротать время. Свет мы не тушили и свечу не зажигали, кроме этого, мы играли в игру типа «Монополия», но это не помешало произойти тому, что произошло дальше.

 

Итак… Мы сидим, играем в игру, беседуем о том, о сем и в это время… В окно на уровне человеческого роста раздается стук и входит то ли нечто, то ли некто, но мы сразу поняли, что это она. В комнате началось движение воздуха. Она прошлась, оборвала привявшие цветы, отодвинула мою сумку на диване, села и мы увидели вмятину размерами с ее попу. У нас поднялось настроение, автоматически, легко пошла игра. Ведь мы же не нашли в себе сил тут же вслух обсуждать то, что мы видим, мы так же продолжали играть и наблюдали происходящее. Кроме этого, мы подняли голову, и в дверях стоял муж умершей, он проснулся и пришел к нам. На его лице не было и капли горя, он сиял от радости. Она поседела с нами, поиграла и пошла на кухню. На кухне начали звенеть чашки, и мы поняли, что она нам готовит чай. Когда звон прекратился, и все затихло, мы пошли, попили чаю и отошли ко сну. Еще раз повторю, что ночью мы ничего не обсуждали и даже на эту тему не разговаривали. Утром мы с ее мужем проговорили о случившемся и оказалось:

ü  что он тоже в курсе, когда она приходит,

ü  в момент всего происходящего мы втроем смотрели на часы, и у нас у всех оказалось разное время,

ü  за несколько мгновений до стука в окно на улице начался сильнейший дождь. Мы подумали, что это она плачет, но утром стало понятно, что это она пришла и смыла впечатление о похоронах,

ü  утром было пасмурно, но двор был очень светлый, не в смысле, что на него светило солнце, а в смысле, что не было тягостного ощущения недавней потери. Во дворе была видна она и ее присутствие, а не ее уход,

ü  ночью мы подумали, что если то, что мы видим это не маразм и не «белки», то утром будет какой-то сигнал. И вот… когда мы с ее мужем стояли и говорили о ночной встрече, то на плотно затянутом тучами небе расступились тучи и на нас засветил столб света. Плюс позже мы стали с ее племянницей обговаривать похороны и оказалось, что она тоже видела то двойное подмигивание, о котором я говорила ранее.

 

Прошло время,… у меня должен появиться внук, и мы начинаем понимать, что в лице внука родится именно она. Она использовала ряд методов, чтобы сообщить нам об этом, я не буду их описывать, так как это не так важно. Мы обсуждали все эти сигналы и пришли к выводу, что если наши догадки верны, то по рождению она снова даст нам узнаваемый сигнал, возможно, подмигнет так же, как на похоронах, а может еще что-то произойдет и вот…

 

Действительно, после рождения малыша, когда мы пришли в палату и нам уже никто не мешал, он подмигнул нам тем же глазом, так же 2 раза, а потом, когда мы сказали вслух, что все в порядке мы ее узнали, она повторила это подмигивание. Потом мы начинали спрашивать его-ее о прошлом месте проживания, о родных и он-она начинает реагировать определенным образом.

 

Позже мы повезли его-ее на бывшую родину и реакции на дом, на мужа, на дочь нужно было только видеть: эти взгляды, эти глубинные выдохи, эти молчаливые вопросы – об этом нужно только фильмы снимать…

Comments: 0