Здравствуй, Питер! - 2

В первый вечер мы попали в центральный Дом книги, тоже чудесное место и в нем я тоже встретила чудеса. 

Моя знакомая, к которой я приехала в гости, говорит: «Назови число, сейчас открою книгу и прочту подсказку». Я думаю, чем я хуже? И тоже наугад открываю книгу и читаю:

 

Думаю, что мне делать?

 

Расстраиваться или радоваться такому сообщению… Вселенная хоть рада, что я в Армии спасения нахожусь?... Потом поняла, одно очевидно точно, что даже, если тебе кажется, что тебя никто не видит, ты ошибаешься… Вселенная видит все!!!

В подтверждение этой мысли и чтобы понять, как мне реагировать на предыдущее сообщение, я открыла еще одну книгу и прочла: "Ты не только самая красивая умница, но и самая умная красавица... жизнь прекрасна, потому что в ней есть ты!"

  

«Ура!!!! Вселенная мной довольна и счастлива моему выбору!!!»

Выходим на улицу и чудеса сыплются, как из рога изобилия.

 

Чудесная витрина с чудесными зайцами, а возле этой витрины стоит чудесный длинноногий предсказатель, роста в нем более 2-х метров и в руках чудесный ящичек. К слову сказать, на завтра его там не было и в последующие дни мы с ним не встретились. Так что встреча с этим предсказателем – это еще одно чудо, подаренное мне Вселенной.

 

Так вот, мы со знакомой вытащили по предсказанию и мое выглядело следующим образом:

Потом мир снова вдохновил меня своим посланием

И еще раз признался мне в Любви

Мы путешествовали по Питеру, наблюдали все его красоты. Мы ездили в Петергоф и Кронштадт, где прикоснулись к святому в храме Святого Николая 

и загадали сокровенное возле дерева желаний.

Мы погружались в подводную лодку

Примеряли на себя царские короны

Радовались жовто-блакитним (жёлто-голубым) краскам на Главном Штабе Эрмитажа и на елке возле него

Я встретилась с княгиней Ольгой в окружении святых

И знакомилась с интересными людьми из разных стран и разных национальностей и все мы говорили на одном языке – на языке Любви.

Comments: 0